Обзор игры Miasma Chronicles

miasma chronicles обзор игры на русском

Если вы играли в незабываемо странную Mutant Year Zero или в Corruption 2029 , вы уже знаете — смесь скрытности в реальном времени и пошаговой тактики, в которой вы незаметно отстреливаете отставших из вражеских отрядов, прежде чем вступить в бой. А теперь встречайте Miasma Chronicles, третью игру студии The Bearded Ladies.

Сюжет игры Miasma Chronicles

Спустя 140 лет после цивилизационного коллапса Америка заполонена миазмами, своего рода злокачественной чумой из железных опилок, которая роится в вихрях и проникает повсюду, уничтожая или мутируя живые организмы. Вы — Элвис, молодой человек, зарабатывающий на жизнь в загрязненном шахтерском городке, и владелец загадочной механической перчатки. Эти тяжелые руки Элвису оставила его мать, которая исчезла за стеной миазмов несколько лет назад, бросив ему вызов использовать силу перчатки, чтобы прорваться и выследить ее.

Это достаточно интригующее начало, и в сочетании с окружающей средой, задыхающейся от тысяч вращающихся частиц миазмов, создается достаточно гнетущая атмосфера. Все это выглядит довольно впечатляюще, с детальной прорисовкой поселений из металлолома и разрушающихся памятников человеческой истории. Плюс ко всему, есть виноватое удовольствие — ковыряться между останками скелетов в этих заброшенных зданиях, словно оболочка аэропорта, лежащая на кладбище разбитых самолетов.

miasma chronicles сюжет игры

Однако даже если он хорошо прорисован, здесь нет ничего, что могло бы поднять сценарий выше клише конца дней. С одной стороны, мир кажется неправдоподобным местом — например, что люди едят, учитывая отсутствие растительности или животных? С другой стороны, попытки рассматривать художественную литературу как трамплин для комедии терпят неудачу. Шутки звенят, в то время как сатира, такая как присутствие вампирской элиты, известной как Первая Семья, никогда не выходит за пределы своего рода унылого жужжания. Роль Элвиса как непринужденного обычного Джо, ставшего потенциальным героем, также не привлекает внимания. Вместо острот типа Брюса Уиллиса, он просто звучит сонным.

В остальном рутинные моменты сюжета также перетекают в очень скучный дизайн миссий. Когда начинается ваш первый квест, на стене написано: вам нужно силовое ядро, чтобы перезарядить перчатку, но человеку, у которого есть силовое ядро, нужен динамометрический глушитель, поэтому, если вы почешете ему спину… Отсюда и основная, и дополнительная сторона. миссии неукоснительно придерживаются этого формата обмена услугами — соберите или спасите A из кишащих врагами зданий, чтобы обменять на B. Большинство отношений с NPC начинаются и заканчиваются на этом.

Геймплей Miasma Chronicles

Конечно, как только вы по пояс погружаетесь в боевые столкновения, а вы будете проводить большую часть времени в Miasma Chronicles, беспокойство по поводу того, почему вы там находитесь, быстро угасает. Вместо этого вы будете сосредоточены на борьбе со смертоносными существами перед вами: от миазмовых монстров и роботов до людей-лягушек-мутантов и, ну, просто людей. По большей части системы здесь перенесены в неповрежденном виде из Mutant Year Zero и Corruption 2029: вы тщательно планируете, где и когда начать зачистку, а затем сами бои умело повторяют правила сетки, укрытий и точек действия классики жанра. например XCOM.

геймплей Miasma Chronicles

Однако, учитывая, что сейчас это такие проверенные и проверенные системы, приходится задаться вопросом, почему некоторые недостатки не были устранены. Например, скрытные убийства перед боем на самом деле все еще не являются средством облегчения боя, а скорее делают его управляемым, поскольку численность врагов слишком велика, чтобы сразиться с ней сразу. Таким образом, медленное ползание по обширным территориям с вражескими патрулями и уничтожение изолированных более слабых целей с помощью бесшумного оружия — это скорее необходимость, чем тактика, и если вы случайно предупредите весь отряд до того, как закончите, вы также можете перезагрузить свой сохранять.

Затем, когда вы вступите в бой, остерегайтесь непредсказуемых результатов. Учебные пособия задают здесь темп, обучая некоторым основам, оставляя без внимания другие, а затем возникает дальнейшая небрежность в виде небольших сбоев пользовательского интерфейса, которые сбивают с толку принятие решений, часто потому, что дисплеи не обновляются, когда вы рассматриваете различное оружие или навыки. Или иногда обещанного результата атаки просто не происходит. Конечно, по большей части вы можете привыкнуть к этим недостаткам или обойти их с помощью частых сохранений. Но было бы огромной авантюрой пытаться создать игровой эквивалент режима Ironman при нынешних обстоятельствах (даже нормальный режим включает в себя одну последовательность из пяти сражений, во время которых все сохранения отключены).

И пока вы не привыкнете к этим причудам, в первые часы игры они сочетаются с довольно скупым дизайном, создавая острые ощущения. Например, повышение уровня дает вам очко навыков, которое можно потратить на новые способности, но очень немногие способности стоят всего одно очко навыков, и поскольку вы повышаете уровень примерно раз в час, вы будете экономить свои гроши в течение длительного времени. прежде чем добиться значительного прогресса в дереве каждого персонажа. Затем, когда вы все же разблокируете навык, время восстановления между использованиями будет чрезмерным (даже наблюдение занимает три хода) и даже переносится между сражениями. Добавьте к этому завышенные цены на гранаты, аптечки и альтернативное оружие в магазинах, и вы можете сделать вывод, что Miasma Chronicles рада показать вам свои игрушки, но на самом деле не хочет, чтобы вы с ними играли.

тактика игры Miasma Chronicles

Однако, несмотря на все это, как только вы вникнете в тактическую суть игры, особенно после первой трети, Miasma Chronicles часто оказывается настолько увлекательной и восхитительно сложной, насколько вы можете надеяться. Как только у каждого персонажа (еще пара присоединившихся позже, которых можно будет заменить Джейд) будет разблокировано несколько навыков и пассивных усилений, эти длинные кулдауны не будут такими уж карательными. Вместо этого вы планируете ротацию между членами вашего отряда из трех человек, по очереди прикрывая, скажем, наблюдение или срывая броню крутого парня одним выстрелом, чтобы остальные могли поживиться обычными атаками.

Между тем, форма каждого уровня и расположение мебели внутри создают идеальную выставочную площадку для ваших усилий. Стелс-режим действительно пригодится, когда вы путешествуете по локации, решая, где расположиться, когда все начнется, выискивая сильные точки укрытия, возможности для преимущества на высоте и так далее. Лишь немногие тактические игры предоставляют вам такую ​​возможность для обдумывания своего подхода. А когда начинается битва, появляется множество возможностей творчески использовать эту архитектуру, отступая по коридорам, чтобы создать, скажем, узкие места, или выполняя фланговые маневры. Хотя более сильные враги, как правило, вполне умеют избегать очевидных ловушек, что вынуждает вас идти на дополнительный риск, чтобы их прикончить.

Таким образом, в основе «Хроник Миазмы» лежит самородок драгоценного металла. Он демонстрирует глубокое понимание того, что делает пошаговые тактические игры интересными, а когда вы переходите к мельчайшим деталям, он полон острых решений и гамбитов с риском и вознаграждением, которыми славится этот жанр. Но вокруг этого ядра слишком много такого, что не совсем подходит или не совсем соответствует действительности. Если «Бородатые дамы» собираются придерживаться типографского подхода в будущем, их баланс скрытности, тактики и постапокалиптической фантастики мог бы сочетаться с новой стратегией.

Системные требования Miasma Chronicles

Минимальные требования

  • ОС: Windows 10 или более новая версия
  • Процессор: Intel Core i5-4590 или AMD FX 8350
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Место на диске: 30 ГБ свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290 или Intel Arc A380

Рекомендуемые требования

  • ОС: Windows 10 или более новая версия
  • Процессор: Intel Core i7 или AMD Ryzen 7
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Место на диске: 30 ГБ свободного места на SSD (предпочтительно)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56 или Intel Arc A750

Для игры требуется учётная запись Epic Games.

Видео обзор Miasma Chronicles на русском языке

Подробный разбор пошаговой игры Miasma Chronicles от русскоязычного Youtube-канала iXBT games.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

forcemarin

Learn More →