Обновление рейтингового режима в 17 сезоне Apex Legends

обновлением рейтингового режима в Apex Legends «Арсенал»

Крупное обновление рейтингового режима Apex Legends выйдет в 17 сезоне «Арсенал». Это только начало серии улучшений, которые призваны модернизировать рейтинговые системы в Apex, и «Арсенал» — одно из самых крупных.

Рейтинговые обновления в «Арсенале» преследуют две основные цели:

  • развитие системы подбора игроков, чтобы обеспечить стабильную соревновательность в матчах;
  • корректировка системы подсчёта очков для смещения акцента на командную игру в «королевскую битву».

Ключевые изменения

  • Новая система подбора игроков с помощью скрытого рейтинга подбора игроков (РПИ) с корректировкой их умений для заранее собранных отрядов, чтобы учесть все конкурентные преимущества.
  • Новая система подсчёта очков, которая поощряет победы в «королевской битве»
  • Новая система бонусов, которая ситуативно поощряет победы и компенсирует проигрыши
  • Сброс этапа больше не осуществляется; полный сезонный сброс начинается с 10 предварительных игр.

Комментарии разработчиков об обновлении рейтингового режима

Ранее в этом году мы поделились обновлением для подбора игроков в Apex Legends. Эти обновления являются основной движущей силой изменений в 17-м рейтинговом сезоне.

Анализируя наш прежний алгоритм подбора игроков (который группировал игроков на основе их текущих рейтинговых очков), мы заметили, что РО адекватно отображает реальный уровень мастерства игрока только на высших уровнях игры. Для более низких категорий эта корреляция была слабой либо отсутствовала совсем. Например, игрок с уровнем мастерства «Алмаз» и «Платина», пропустив один или два рейтинговых сезона, мог из-за этого оказаться в лобби «Бронз». Это означало, что РО не могли адекватно отобразить мастерство игрока и рейтинговую систему подбора игроков необходимо было пересмотреть.  

Начиная с «Арсенала»мы даем ход системе подбора игроков в рейтинговом режиме в зависимости от скрытого рейтинга подбора игроков (РПИ).Мы уверены, что подбор игроков, основанный на РПИ, позволит рейтинговым матчам адекватно задать вам жару. Новая система подбора игроков делает больший акцент на равновесных схватках, чем её предшественница, поэтому порой вы можете столкнуться с небольшим, но заметным увеличением времени ожидания матча.

Подбор игроков по РО → скрытый рейтинг подбора игроков (РПИ)

РПИ — это совершенно новая система, разработанная с учётом специфики «королевской битвы». Проще говоря, ваш РПИ будет расти, когда вы будете показывать хорошие результаты, а уничтожение других игроков и команд будет ускорять его прирост.

В то время как подбор игроков нацелен на создание матчей с участием команд схожей структуры (одиночки против одиночек, пара + одиночка против пар + одиночек и т. д.), отыскать 60 игроков со сходными навыками и размерами команды в течение разумного времени не всегда представляется возможным. Поэтому различающиеся по размерам и навыкам команды будут неизбежно встречаться в одном матче. Учитывая соревновательное преимущество у заранее собранных отрядов, готовые группы для игры вдвоём и втроём фактически получат небольшое увеличение в РПИ своей команды во время подбора игроков. Таким образом, интенсивность и непредвзятость вашего игрового опыта останутся относительно схожими, независимо от того, играете ли вы в одиночку, вдвоём или втроём. 

Система подбора игроков определяет размер команды.

Новая система подсчёта очков рейтинговых матчей Apex Legends

Мы вводим новую систему подсчёта очков, используя очки таблицы (ОТ) вместо рейтинговых очков. Обе системы выглядят и действуют схоже, но различаются в своей основе. Новая система подсчёта очков строится вокруг бонусов, которые увеличивают прирост и нивелируют потери ОТ. Эта новая система фокусируется на основной цели «королевской битвы»: оказаться той самой выжившей командой. Величина этих бонусов напрямую связана с вашими результатами по итогам матча. 

Новая система подсчета очков; рейтинговые очки (РО) → рейтинговые очки (ОТ)

Эти отличия будут наглядными во время матча, но изменения вашей статистики в ходе игры не будут включать в себя бонусы, поскольку они отобразятся только в конце матча. Величина бонусов зависит от занятого вами места и от того, насколько непростым был матч — чем он труднее, тем больше бонусов вы сможете получить.Не забывайте, что бонусы не зря называются «бонусами»: их нужно заработать, их получение не гарантируется и выдаются они по усмотрению системы.  

Новая система подсчёта очков +  бонусы; бонусы завязаны на занимаемые в матче места.

В «Арсенале» присутствуют 3 следующие основные группы бонусов. 

  • Бонусы за убийство выдаются, когда ваша команда уничтожает других игроков. Этот бонус рассчитывается для каждого по отдельности, а многократные убийства одних и тех же игроков не учитываются. Проще говоря: нас интересуют ваши личные индивидуальные убийства, содействия и участие. Кроме того, время содействия увеличено с 15 до 30 секунд. 
  • Бонусы рейтинга выдаются, когда ваш скрытый РПИ значительно превосходит ваши очки таблицы, помогая вам достичь той позиции, на которой вы, по мнению системы, должны быть. 
  • Бонусы за навыки выдаются, когда ваша команда противостоит более сильным соперникам или делает успехи в не самом благоприятном матче.

Бонусная система вводит в игру несколько сложных механизмов, не отображаемых напрямую. Это позволит системе рационально вознаграждать вас в зависимости от трудности матча и размера заранее собранного отряда, в то же время отсекая нежелательную активность вроде набивания убийств. Бонусы напрямую завязаны с занимаемым вами местом по итогам матча, так что приложите все усилия, чтобы выжить и забраться на пьедестал максимально высоко, чтобы получить бонусы по максимуму.

Место прежде всего; место в матче определяет размер бонусов, либо же снижение потерь.

С 1-го по 10-е места: бонусы

С 10-го по 20-е: снижение потерь

Вам, должно быть, интересно, почему 10-е место является особой точкой прерывания в системе подсчёта очков. Главная цель «королевской битвы» — остаться последним выжившим отрядом; таким образом, место ценится больше, нежели количество совершённых убийств. Хоть мы и не ожидаем, что развивающиеся игроки будут постоянно оказываться в составе последнего выжившего отряда, мы точно знаем, что успешные игроки будут эффективней половины остального лобби. Таким образом, занять 10-е место или выше — это победа в парадигме новой системы подсчета очков. Согласно этой логике, выдача очков по итогам матча скорректирована так, чтобы гарантировать прирост очков у верхней половины списка участников матча и потерю очков — у нижней половины.

Что касается стоимости участия — вы выплачиваете её перед каждой игрой и зарабатываете очки в зависимости от занятых вами мест. Разница в том, что стоимость входа всегда будет одинаковой. Прежде жёстко масштабируемая стоимость участия была необходима, чтобы отделить неквалифицированных игроков от игроков более высоких рангов, но вместе с этим она оказывала на игроков чрезмерное давление и заставляла фокусироваться на убийствах. Этот эффект привёл к тому, что преследуемые цели в рейтинговых матчах различались от категории к категории. В системе РПИ масштабирование стоимости входа теряет свою актуальность.

Мы хотим, чтобы игроки любого уровня мастерства получали одинаковые впечатления от рейтинговой игры и преследовали единую общую цель: победить. Это поможет создать общую цель для команды и простимулирует игроков обмениваться опытом. А так же гарантирует, что макростратегии из более низких категорий не потеряют своей актуальности в категориях выше. В результате мы объединяем систему очков и стандартизируем игру в пределах всех категорий. Стоимость входа будет одинаковой на всех категориях, что также поможет сгладить эффект давления на игроков.

Стоимость участия в рейтинговом матче:     от 0 до 175 → 35

Суммарные очки за рейтинговый матч

Фиксированная стоимость участия в матче в 35 ОТ включена в таблицу ниже. Величина каждого бонуса будет изменяться в зависимости от места в матче.

стоимость участия в матче Apex Legends

Вы начнете свой рейтинговый путь в «Арсенале» с 10 предварительных матчей в качестве способа выверить величину вашего рейтинга. Эта процедура повторяется при каждом сезонном сбросе. Вы начнёте с самого начала (Новичок 4) и в ходе следующих 10 матчей вы увидите, что ваш рейтинг быстро растёт в соответствии с вашим мастерством. Предварительные матчи уникальны: ваши потери полностью компенсируются, а получаемые награды, включая и другие бонусы, значительно увеличены. Особые успехи в получении высоких мест могут ускорить рост вашего ранга. 

Предварительные матчи: 10 особых матчей, в которых потери полностью компенсируются, а награды за успехи значительно увеличены. 

особые матчи

Рейтинговая структура

Мы убрали сброс рейтингового этапа, который происходит в середине сезона, а ваш рейтинг будет сбрасываться только в начале сезона. Важно отметить, что темпы рейтингового прогресса изменены с учётом удаления этого этапа. 

Обновление общей рейтинговой структуры

Сброс этапа: удалён

В то же время мы упрощаем математику для каждой категории, определяя каждый дивизион как 1000 очков таблицы (ОТ), а также упрощаем номенклатуру категорий и очков. Вместо значения в 5134 ОТ в игре мы отображаем его как «Бронза 3» — 134 ОТ. 

Размер дивизиона: 1000 ОТ за дивизион

С новыми категориями и размерами дивизиона мы также пересматриваем бонусы за повышение ранга, равно как и его снижение. Ранг теперь может быть понижен до «Новичка».

Бонус за повышение: 300 → 250

Штраф за снижение: Половина дивизиона → 150. Возможно понижение до «Новичка».

Рейтинговый сброс полностью сбросит ваш прогресс до 0 ОТ. Опираясь на ваши результаты в предварительных матчах и скрытом РПИ, ваш рейтинг ОТ будет быстро скорректирован после 10 предварительных игр. Вы также заметите, как ваш прогнозируемый ранг по мере вашего прогресса в предварительных матчах будет становится всё более точным.

Рейтинговый сброс:  6 дивизион → полный сброс; РПИ не разглашается.

Наконец, чтобы новые игроки были готовы к новому для них опыту рейтинговой игры, мы повышаем требования к рейтинговому уровню до 50-го уровня.Это также поможет замедлить смурфов и даст нам больше времени на выявление мошенников, пытающихся ускоренно ворваться в рейтинговый режим.

Требование для рейтингового уровня 20 → 50

Награды рейтинговых арен Apex Legends

Всем легендам рейтинговых арен мы хотим напомнить, что вам необходимо зайти в игру до начала следующего сезона, чтобы получить свои награды. Получите награды рейтинговых арен, пока они ещё доступны! Заходите в игру!

Вперед и вверх

Мы ценим неизменную поддержку и отзывы от игрового сообщества и с нетерпением ждём ваших впечатлений от нового этапа эволюции рейтингового режима. Хотя мы не можем подробно рассказать обо всех наших инициативах в борьбе с мошенничеством по очевидным причинам, знайте, что все эти улучшения — лишь начало курса на сохранение и укрепление соревновательной целостности Apex Legends.

И не забывайте! Бонус двойного опыта в обычных матчах коллекционного события «Занавес» по-прежнему доступен до 9 мая 2023 года. Сейчас самая лучшая возможность воспользоваться случаем и повысить свой уровень в преддверии «Арсенала», чтобы получить 50-й уровень учетной записи и выше и без проблем присоединиться к рейтинговому режиму.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: почему для подбора игроков используется скрытый рейтинг подбора игроков (РПИ) вместо очков таблицы?

Подбирая матчи с помощью РПИ, мы можем как можно быстрее подобрать вам адекватно соревновательный матч. В предыдущих сезонах опытный игрок, скорее всего, во множестве игр доминировал и устраивал бойни, прежде чем получал достойный отпор. Исключить этот ненужный ритуал и доставить вас прямиком в гущу адекватно соревновательных матчей Apex Legends — гораздо более захватывающая альтернатива. 

Испорченный матч никому не доставляет удовольствия. Это создает неконкурентоспособную атмосферу, которая нивелирует достижения игрока. Вот как мы можем воссоздать запуск перезагрузки рейтингов без чрезмерно суровых расходов на вход. 

Вопрос: Можно ли мне узнать мой скрытый РПИ?

Ваш РПИ изменяется в соответствии с вашими успехами в игре. Сосредоточьтесь на игре до победы, и это естественным путём увеличит ваш скрытый РПИ. Система РПИ также задумана как средство выявления и коррекции нарушений, таких как набивание убийств и умышленная смерть, поэтому, спрятав её, мы делаем её более трудной мишенью для взлома и злоупотребления.

Вопрос: Почему мой рейтинг (очки) не сразу соответствуют моему рейтингу навыков (РПИ)?

Мы знаем, сколько времени требуется для выравнивания вашего РПИ относительно вашего рейтинга ОТ и эти матчи помогут нам подтвердить и быть уверенными в том, что ваш рейтинг является точным. В каждом рейтинговом сезоне мы просим вас доказать, что вы действительно соответствуете своему рангу. 

РПИ очень быстро корректируется, и мы не хотим, чтобы рейтинг ОТ сразу же подстраивался под него, так как это позволит злоупотреблять «разгонами».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1

forcemarin

Learn More →