Cписок изменений 16-го сезона Apex Legends

обзор патчноута 16 сезона разгул

Новый сезон королевской битвы уже на подходе. Разработчики опубликовали патчноут 16 сезона Apex Legends. Давайте познакомимся со всеми подробностями будущего обновления.

Новые классы легенд

В сезоне «Разгул» отображение легенд на экране легенд производится в соответствии с их классом. Вы сможете видеть классовый бонус легенды на верхней строчке списка её уникальных умений.

новые классы apex legends

Подобное изменение классов поможет игрокам Apex Legends сразу определять легенд, которые в схожей манере играют или содействуют команде, и облегчит понимание их новых ролей. Всего будет 5 классов:

  • Штурм
  • Разведка
  • Столкновение 
  • Контроль
  • Поддержка

Бонусы класса Apex Legends

У каждого класса легенд теперь также имеется бонус игрового процесса, который даёт легендам этого класса доступ к новым стратегическим возможностям в игре.

На базовых уровнях игры эти новые игровые возможности будут забавными фишками, которыми можно будет побаловаться и которые будут стимулом для принятия решений в сражениях Apex Legends.

На более высоких уровнях игры именно состав отряда будет определять, какие элементы игрового процесса будут доступны, либо же недоступны, команде.

бонусы классов apex legends

Подробнее о новых классах рассказывалось в недавнем дневнике разработчиков.

Режим «Командный бой насмерть» в Apex Legends

Вместе с запуском «Разгула» мы представим в Играх Apex «Командный бой насмерть», схватку между двумя командами из шести игроков без каких-либо ограничений, который будет доступен в течение первых трёх недель сезона. Именно об этом режиме вы просили чаще всего, и мы рады, что игроки смогут его увидеть.

Командный бой насмерть

В режиме «Командный бой насмерть» игроки смогут выбирать свою легенду и наборы оружия, как и в «Контроле», а возрождение происходит автоматически после смерти. Команда, первой совершившая 30 убийств, выигрывает раунд, а команда, первой выигравшая два раунда, выигрывает матч. Между раундами наборы будут изменяться, и вы всегда сможете переключаться между ними и выбранной легендой, ожидая возрождения после смерти. Не забывайте следить за периодически сбрасываемыми на карту грузами с воздуха, которые содержат припасы и золотое оружие.

Постоянная ротация временных режимов

После первых трёх недель «Командного боя насмерть» мы с радостью представляем новый способ насладиться некоторыми из наиболее востребованных временных режимов: у них будет постоянная ротация в игровом «Сборнике».

Новый вид очерёдности режимов даст игрокам Apex Legends возможность стремительно ворваться в неистовые и увлекательные схватки в наших режимах с быстрым воскрешением: «Контроля», «Командного боя насмерть» и «Оружейной гонки». Эти режимы дают обширные возможности для экспериментов и тренировки с оружием и легендами вне нашей основной КБ-практики, с минимальными задержками между боями и возрождениями.

Новое оружие «Возмездием»

энергетическая винтовка возмездие apex legends

Мы давненько не вводили в игру новое оружие, но это в прошлом, потому что «Разгул» стартует с новым энергетическим оружием в загашнике: «Возмездием», новой штурмовой винтовкой энергетического класса, которая выпускает по четыре заряда за очередь. Благодаря оптимизированной и уменьшенной задержке между очередями, которая имитирует полностью автоматическое оружие, мы надеемся, что потенциально оно способно свергнуть с трона всеобщих любимцев вроде R-301 и «Флэтлайн».

Коллекционное событие «Годовщина» Apex Legends

событие 4-я годовщина Apex Legends

В этом месяце мы также празднуем 4-ю годовщину Apex Legends™ и празднуем её с коллекционным событием «Годовщина», в котором вас ждут совершенно новая созданная сообществом система наград и внутриигровые мероприятия, включая награды за вход† в течение первых двух недель сезона: для всех игроков, которые войдут в игру на первой неделе, будет разблокирован Крипто и один тематический набор для него, а на второй неделе — Эш и её тематический набор. Кроме того, каждая карта в ротации будет особым способом украшена, и у нас ожидается возвращение кое-чего всеми любимого, о чём мы расскажем ближе к запуску.

Обновления на стрельбище Apex Legends

обновилось стрельбище apex legends
  • Добавлены настройки для персонализации вашего опыта взаимодействия со стрельбищем
  • Куклы теперь могут двигаться влево и вправо! Вы можете настраивать скорость их передвижений, возможность приседать, а также уровень щита.
  • Динамическая статистика появляется, как только вы наносите урон, позволяя отслеживать производительность.
  • Индикаторы попаданий помогают контролировать схемы разброса.
  • Неограниченное количество боеприпасов означает, что больше не придётся бежать к стойкам с оружием для перезарядки.
  • Это первый из нескольких этапов обновлений для стрельбища, поэтому мы будем следить за тем, как сообщество будет использовать новые инструменты.

Cистема обучающих матчей Apex Legends

Попробуйте новую систему обучающих матчей, которая облегчит освоение игры и позволит новым игрокам быстрее сориентироваться и усвоить основные механики Apex Legends. Чтобы участвовать в обучающих матчах, вам нужно быть совершенно новым игроком или вступить в одну команду с новым игроком и уложить несколько ботов, прежде чем присоединиться к регулярной очереди на подбор игроков.

Патчноут обновлений оружия Apex Legends

Легендарный затвор для дробовика

  • Добавлена новая категория редкости затвора для дробовика в наземную добычу и репликаторы
  • Золотой бонус: автоматически перезаряжает боеприпасы во время скольжения. Активируется для оружия, используемого и неиспользуемого.

Ротация припасов

  • Штурмовая винтовка «Хемлок» добавлена в перечень припасов
  • Ручной пулемёт «Неистовство» возвращается в наземную добычу

Ротация изготовления предметов

  • В репликаторе появится МВ «Длинный лук»
  • В репликаторе появится ПП «Вольт»
  • «Разведчик G7» возвращается в наземную добычу
  • ПП C.A.R. возвращается в наземную добычу

Ротация золотого оружия

  • «Возмездие», РП «Неистовство», «Миротворец», «Ведомый», R99

Модификация «Ствольная коробка «Наковальня»» [R-301, «Флэтлайн»]

  • Убрана из подбираемой добычи и списков изготовления

Модификация «Молотящие боеприпасы» [«Мозамбик», P2020]

  • Добавлена в подбираемую добычу и списки изготовления
  • Уровень редкости повышен до легендарного

ПП C.A.R.

  • Базовый боезапас уменьшен до 19 (было 20)

R-99

  • Урон увеличен до 12 ед. (был 11)

ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

  • Значительно уменьшена точность стрельбы от бедра

R-301

  • Урон уменьшен до 13 ед. (был 14)

Штурмовая винтовка «Хемлок» [Припасы]

  • Урон увеличен с 20 до 23 ед.
  • Множитель урона от попаданий в голову увеличен до 1,8 ед. (был 1,75)
  • Улучшена отдача
  • Интегрированная модификация ускорителя перезарядки
  • Ускоритель перезарядки: ускоренная перезарядка при низком боезапасе, перезаряжающая магазин с 9 дополнительными боеприпасами

Мастифф

  • Разброс изменён, чтобы быть более плотным
  • Добавлена модификация тактического приклада, чтобы улучшить скорость перезарядки и управляемость
  • Размер снарядов увеличен на коротких дистанциях

Миротворец

  • Добавлена модификация тактического приклада, чтобы улучшить скорость перезарядки и управляемость
  • Размер снарядов увеличен на коротких дистанциях

EVA-8

  • Размер снарядов увеличен на коротких дистанциях

РП «Неистовство» [Наземная добыча]

  • Возвращена версия, предшествовавшая варианту из припасов
    • Урон уменьшен с 28 (припасы) до 26 ед.
    • Отключена автоматическая зарядка при подборе
  • Уменьшены потери энергии при простое

Список обновлений легенд

Сиар

  • Пассивное умение — Датчик сердцебиения
    • Звуки пассивного умения Сиара теперь более различимы для вражеских игроков
    • Активация теперь задерживается, чтобы совпадать с анимацией подъёма оружия или рук без оружия
    • Индикация захвата теперь будет отображаться только в такт сердцебиению цели
  • Тактическое умение — Концентрация внимания
    • Больше не отображается полное сканирование тела на сканируемых целях
  • Спецумение: Экспозиция
    • Больше не обнаруживается при запуске
    • Время действия уменьшено с 30 сек. до 25 сек.
    • Время перезарядки увеличено со 120 сек. до 180 сек.

Бладхаунд

  • Пассивное умение — Следопыт
    • Белые вороны
      • Время от времени рядом с Бладхаунд будут появляться призрачные белые вороны, когда вокруг нет врагов.
      • Белых воронов можно задействовать либо просканировать, чтобы заставить их полететь к ближайшему вражескому игроку
      • Белый ворон оставит за собой туманный след как ориентир для Бладхаунд, а также отобразит эту информацию на карте для всей команды.
      • Использование белого ворона восстанавливает 25% заряда тактического и спецумения
      • Сканирование белого ворона полностью восстановит заряд тактического умения
  • Тактическое умение — Око Всеотца
    • Время полного сканирования тела уменьшено с 3 до 1 сек.
    • Прицел в виде ромба на сканированном враге не изменяется
  • Спецумение — Зверский охотник
    • Больше не перезаряжает или ускоряет перезарядку тактического умения Бладхаунд
    • Запускает белого ворона, который летит к ближайшему врагу
    • Убийство врага во время действия «Зверского охотника» также вызывает белого ворона

Мираж

  • Пассивное умение — Сейчас меня видно…
    • Мираж и его союзник теперь остаются замаскированы после возрождения на 3 сек.
    • Оружие остаётся убранным во время маскировки
    • Взяв оружие в руки, вы досрочно отключите эффект маскировки
  • Клоны Миража
    • Разводилы теперь срабатывают только при попадании пуль или от ближнего боя
    • Теперь враги, которых разводят, видят уведомление на экране
    • Метка значка разводилова теперь следует за игроком, которого развели 
    • Время действия метки значка разводилова увеличено с 2,5 до 3,5 сек.  

Патфайндер

  • Пассивное умение — Инфильтрация
    • Полезные эффекты пассивного умения Патфайндера больше нельзя получить, просканировав маяк-ориентир
    • Полезные эффекты пассивного умения Патфайндера (заряд спецумения и уменьшение перезарядки спецумения на 10 сек.) теперь приобретаются после обнаружения припасов с помощью умения легенды столкновения 
  • Спецумение — Тросомёт
    • Макс. дальность увеличена примерно на 60%.
    • Макс. скорость увеличена на 66%. 
    • Подкорректированы ускорение и начальная скорость.
    • Улучшения прицеливания, в том числе обновлённые визуальные и звуковые сигналы.
    • Конечная точка больше не может оказаться за пределами карты. 

Рэйф

  • Спецумение — Разлом
    • Максимальная дистанция портала была увеличена вдвое  (с 76 м до 152 м)
    • Время действия портала уменьшено с 60 до 45 сек.
    • Рэйф теперь постепенно увеличивает скорость, создавая более длинные порталы

Хорайзон

  • Тактическое умение — Гравитационный лифт
    • Увеличен разброс оружия в Гравитационном лифте
    • Вертикальная скорость в гравитационном лифте увеличена на 10%

Лайфлайн

  • Пассивное умение — Полевая реанимация
    • Уменьшен эффект замедления Лайфлайн при активации реанимации
  • Спецумение — Припасы
    • Длительность анимации приземления припасов уменьшена с 14 до 8 сек.
    • Увеличен разброс приземления припасов

Карты в рейтинговом режиме Apex Legends

Очередь на рейтинговые матчи теперь будет действовать поочерёдно на всех доступных картах, смена карты происходит через 24 часа. Карты первого этапа — это:

  • Край света
  • Место бури
  • Расколотая луна

Live API 2.0

Официальный релиз версии 2.0 Live API для ПК, представленного в 15.1.2. API — это встроенный механизм отслеживания игровых событий и программного взаимодействия с Apex Legends. Этот релиз включает в себя:

  • Поддержку подключения к серверу WebSockets
  • Поддержку буферов протоколов (protobuf) для отправки и получения данных
  • Конфигурирование с помощью командной строки и JSON
  • 12 новых API-запросов, в том числе
    • 2 запроса состояния игрового процесса: «ChangeCamera» и «PauseToggle»
    • 10 запросов лобби, специально для пользовательских матчей

Более подробная информация, в том числе техническая документация, расположена в папке LiveAPI в директории установленной игры.

Удобство игрового процесса

  • Добавлен предпросмотр ротации карт на экране выбора режима игры в лобби.
  • Теперь игроки могут быть любой командой в режиме «Оружейная гонка».
  • Увеличена вероятность того, что команда станет командой Несси в режиме «Оружейная гонка».
  • Команду Несси теперь могут видеть все команды.
  • Добавлен новый индикатор для иконок игроков в интерфейсе для лидера рейтинга в режиме «Контроль».
  • Использование расходуемых предметов союзниками теперь отображается шкалой прогресса рядом с их иконкой в интерфейсе. Как и оживление. 
  • Добавлен показатель урона в таблицу результатов режима «Контроль».
  • Увеличено минимальное расстояние между сброшенными репликаторами и другими грузами с воздуха.
  • «Особенности карты» при переходе к полной карте теперь отображают информацию о выбранных в данный момент бонусах класса. Кроме того, описание горячей зоны убирается из «Особенностей карты» на полной карте, пока горячая зона на карте не отображена. 
  • Находясь на стрельбище, игроки теперь полностью восстанавливают здоровье и щиты, повторно выбрав свою легенду в меню выбора легенды.
  • Добавлена возможность помечать оптику даже при занятой ячейке модификации оптики.
  • Слегка увеличена громкость звуковых эффектов, когда враги прикрепляются/открепляются от троса, а также двигаются по нему.
  • Добавлены титры к описаниям предметов, придуманных и разработанных Создателями.

Патчноут исправления ошибок в Apex Legends

  • Исправлена ошибка с прицелом дрона Крипто, который не центрировался на разрешениях с соотношением сторон 16:10.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать эмоции, если они были мертвы во время анимации чемпиона.
  • [Управление] Исправлена ошибка, из-за которой ММВ исчезал, если держащий его игрок покидал матч.
  • Различные улучшения и исправления ошибок интерфейса для работы частных матчей.
  • Исправлены ошибки некоторых предметов внешнего вида.
  • Исправлена ошибка, при которой камера оружия на вкладке «Снаряжение» не возвращалась на правильную позицию при выходе из раздела «Талисманы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки нижнего колонтитула в сезонном задании нельзя было нажать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицелы игроков иногда отображались во время анимации чемпиона.
  • Функция «Спрятать подсказки» больше не прячет иконку машущего рукой человечка на предметах, которые могут использовать ваши союзники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Оружейная гонка» интерфейс отображал некорректную информацию, если команда была пустой.
  • [Эмоции] Исправлена ошибка, из-за которой камера проигрыша эмоции иногда проходила сквозь стены.
  • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам оставаться вне границ карты дольше, чем задумано.
  • [Сиар] Исправлена ошибка, из-за которой спецумение Сиара могло быть раздавлено распашными дверями.
  • [Сиар] Исправлена ошибка, из-за которой спецумение Сиара и дроны Крипто могли блокировать большие сдвижные двери.
  • [Сиар] Исправлена ошибка, из-за которой Сиар не мог просканировать Крипто.
  • [Сиар] Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Сиара, Датчик сердцебиения, работал через спецумение Каталист, если последнее было размещено на неровной поверхности.
  • [Сиар] Исправлена ошибка, из-за которой тактическое умение Сиара могло заблокировать игроков, создававших предметы, при использовании.
  • [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой искажалась анимация её эмоции «Бортовое питание».
  • [Ньюкасл] Исправлена ошибка, из-за которой спецумение не возмещалось / не размещалось, если при его активации по игроку попадало тактическое умение Сиара.
  • [Крипто] Исправлена ошибка, из-за которой дрон Крипто уничтожался при нокауте.
  • [Крипто] Исправлена ошибка, из-за которой сканирование дроном Крипто не давало Каталист укреплять двери.
  • [Крипто] Исправлена ошибка, из-за которой его спецумение переставало размещаться, если Крипто оказывался нокауте
  • [Каталист] Исправлена ошибка, из-за которой их тактическое умение затрудняло взаимодействие с тросами, контейнерами смерти и контейнерами с добычей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать атаки ближнего боя через спецумение Каталист.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании станции изготовления игроки могли застрять в ней после попадания тактического умения Сиара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения Сиара увеличивалась при прицеливании, если при этом он был без оружия и с отключённым датчиком сердцебиения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Крипто не мог быть просканирован тактическим умением Сиара, если пилотировал дрона, а дрон — не мог быть поражён тактическим умением.
  • [Вэнтедж] Уменьшено количество случайных активаций тактического умения при управлении с контроллера в процессе развёртывания/свёртывания спецумения с помощью обоих кнопок-курков.
  • [Вэнтедж] Увеличивает видимость «Метки снайпера», добавляя на экран подсказку, как при сканировании.
  • [Вэнтедж] Использование тактического умения в зонах, заблокированных рельефом, может привести к запуску игрока в воздух
  • Исправлена ошибка, из-за которой спецумение Ньюкасла некорректно возмещалось, если было прервано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ньюкасл продолжал атаковать союзников при телепортации с помощью спецумения.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой тактическое умение Ньюкасла могло зависнуть в воздухе и не разместиться
  • Исправлена ошибка, из-за которой Чёрная дыра могла некорректно притягивать игроков сквозь стены и через углы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смена легенд на стрельбище приводила к вылету, если игрок управлял Ревенантом и истекал кровью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смена легенд на стрельбище приводила к вылету, если игрок находился в дроне Крипто.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спецумение Ньюкасла могло не сработать при приземлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зритель, переключаясь между двумя игроками, которых лечил Д.О.К., мог аварийно выйти из игры.
  • [Лайфлайн] Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка спецумения показывала необходимость в заряде на 101%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось сообщение о готовности спецумения, когда игрок всё ещё находится в полёте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на картах вражеского гладиатора отображались ранги предыдущего сезона. 
  • Уменьшены случайные запуски на контроллере.
  • [DX12] Исправлена ошибка, из-за которой при запуске не отображалось всплывающее сообщение об ошибке неподдерживаемого оборудования.
  • [DX12] Исправлена ошибка, из-за которой не отображались некоторые эмиссивные текстуры при виде от третьего лица.

Это все изменения, которыми поделились разработчики в патчноуте 16 сезона Apex Legends «Разгул».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

forcemarin

Learn More →